Кто разрешил проблемные вопросы 4 тыс. человек?

Июль 24, 2020 | 156 |

Инициированные во всех регионах и центральных государственных органах проектные офисы «Адалдық алаңы» продвигают трансформацию государственных органов, переводя их на сервисную модель работы, передает e-gazet.kz.

В целом, проект нацелен на искоренение бытовой коррупции при непосредственном участии общественности.

На данный момент по стране открыто порядка 280 сервисных акиматов различного уровня, 1,5 тысячи госучреждений имеют безбарьерные фронт-офисы и открытые пространства, 5000 руководителей государственных органов и учреждений передислоцированы на первые этажи для оперативного взаимодействия с гражданами.

Такой формат работы в первую очередь предназначен для оперативного обслуживания граждан в комфортных условиях, исключая при этой различные административные барьеры.
К примеру, в условиях карантина сервисные акиматы города Талдыкорган и Петропавловск заменили закрытые на тот момент ЦОНы, дав возможность гражданам разрешить свои проблемные вопросы и получить в безопасных условиях государственные услуги.

Департаменты Агентства также отрыли свои двери для граждан.
В реализацию политики «Слышащего государства» построены и уже начали функционировать 16 сервисных Антикор-центров для безбарьерного приема граждан и оказания им правовой и консультационной помощи.

Агентство призывает госорганы, НПО, активных граждан, предпринимателей максимально использовать площадки Антикор-центров для обсуждения и разрешения наболевших вопросов.

Следует отметить, что достижение успеха и значимых результатов при реализации проекта «Адалдық алаңы» во многом зависит от личной вовлеченности акимов регионов и их заинтересованности в разрешении проблемных вопросов граждан.

Примером этого может послужить назначение руководителей проектных офисов в регионах внештатными советниками акимов с целью более эффективной совместной реализации поставленных задач.

Личная заинтересованность акимов вкупе с упорством Агентства позволила разрешить проблемные вопросы три четверти обратившихся граждан, а это без малого 4 тысячи человек.

 

Поделиться ссылкой
О том, как поделиться

Мы в социальных сетях